Город

Волгоградский автосалон заплатит покупателю за навязывание услуг

17 сентября 08:17
 2937   


Волгоградский автосалон заплатит покупателю за навязывание услуг
Поделиться:

Волгоградский автосалон накажут за навязывание услуг своему клиенту. Компания должна будет вернуть покупателю сумму, которую он заплатил за товар и возместить убытки. 29 августа Кировский районный суд удовлетворил иск областного Роспотребнадзора к компании ООО «Кристалл».

-Потребитель хотел купить машину в одном из автосалонов. При заключении договора купли-продажи покупателю навязали ненужные ему дополнительные услуги, - рассказали РИА34 в областном Роспотребнадзоре. - По заключенному договору волгоградец купил комплекс товаров и услуг и книгу «Справочно-информационный гид» от Руси до России: 10 главных городов» за 18 900 рублей. При этом общая стоимость по договору составила 21 тысячу рублей. Однако, в договоре не было стоимости комплекса товаров и услуг и отсутствовал перечень товаров, которые предоставляются в рамках данного комплекса.

Также в бумагах было указано, что клиент сможет ознакомиться с условиями договора на сайте «lifeservice.online. Об этом покупателю не рассказали. Да и на сайт компании доступа не было. Позже специалисты установили, что такого сайта не существует и на него нельзя зайти.

-Согласно закону «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить полную и достоверную информацию о товаре. Этого компания не сделала, - пояснили в Роспотребнадзоре по Волгоградской области. - В такой ситуации потребитель может расторгнуть договор и потребовать от продавца возврата денег и возмещения убытков.

Решение суда в пользу покупателя еще не вступило в законную силу.

Поделиться:

Фото: pixabay.com




Мы не публикуем:

  • • комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров
  • • комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы
  • • комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения


Обсуждаемые новости

Загрузка...
Загрузка...